Понедельник, 13.07.2020, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Самообразование и самоанализ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Персональный сайт учителя химии Медведевой С.Н.
    «Чтобы быть хорошим преподавателем,     
                   нужно любить то, что преподаешь, и
                  любить тех, кому преподаешь»
                                                                  ( В. Ключевский)
     
     
    Темы самообразования:
     
     
     
     
     
     
     

    По мере освоения тем самообразования и в соответствии с графиками ШМО и РМО, я стараюсь делиться опытом с коллегами, путем проведения открытых уроков, мастер-классов и посещения конференций.

    Так 28 ноября 2018 года на базе МБОУ Работкинской СШ состоялся семинар – совещание заместителей директоров, курирующих учебно - воспитательную работу, по теме «Формирование универсальных учебных действий как один из путей повышения качества начального и основного общего образования, актуальные вопросы подготовки к ГИА – 2019», на котором участники семинара посетили учебное занятие по химии в 9 классе "Железо - элемент жизни", на котором я на практике показала, как  организую и провожу работу на уроке по формированию УУД у обучающихся.

    19 февраля 2019 года на базе МБОУ Работкинской СШ состоялось заседание РМО учителей химии по теме «Развитие УУД на уроках химии при изучении нового материала».

    Открытый урок химии проходил в 8 классе по теме «Оксиды». Структура урока соответствовала требованиям ФГОС. После организационного этапа была проведена актуализация знаний, мотивация учебной деятельности учащихся, поставлены цель и задачи урока, определен план действий. На этапе первичного усвоения новых знаний обучающиеся работали в мини-группах над изучением таких проблем, как номенклатура и классификация оксидов, физические свойства, методы получения и значение данного класса соединений. Из просмотра видеороликов и демонстрационных опытов, проведенных учителем, учащиеся познакомились с химическими свойствами основных и кислотных оксидов. Первичная проверка понимания изученного материала проходила сразу после выступления представителя каждой группы. Далее учащиеся прошли этап закрепления изученного материала с самопроверкой и взаимопроверкой, получили информацию о дифференцированном домашнем задании. Рефлексия показала, что дети были довольны уроком, они поделились своими чувствами и результатами, полученными в ходе работы с одноклассниками и учителем.

    Участники заседания РМО провели анализ увиденного урока, где было сказано много теплых, добрых слов благодарности в адрес учителя, а также были озвучены и небольшие замечания.

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2020